язык сайта:
info@clockw.ru
(495) 722 15 92
corporate_english_business
Курс телефонного общения на французском языке

Целью данного курса является отработка навыков эффективного телефонного общения. Вы узнаете, как правильно начать разговор, как представиться, как правильно изложить цель Вашего звонка или ответить на звонок, познакомитесь с формами телефонного этикета, а также освоите активную лексику телефонных переговоров.

Программа

  • подготовка телефонного разговора, его цели и задачи
  • структура телефонного разговора
  • процесс принятия звонков
  • обсуждение конфликтных ситуаций (жалоб)
  • достижение договоренностей
  • способы вежливо переспросить собеседника
  • методы проверки полученной информации
  • критерии оценки эффективного телефонного разговора

Учебники: Français.com (CLE International), Vocabulaire Progressif des affaires (CLE International), Secrétariat.com (CLE International), Travailler en français en enterprise: Methode de français sur objectifs specifiques: Niveaux A1/A2 (Didier), Французский для бизнеса. Переговоры по телефону (Живой язык)

Francais.com.jpgvocabulaire_du_français.jpgSecretariat.com_Livre.jpgTravailler_en_français_en_entreprise.jpgLa_communication_Telephoniqu.jpg








Для оформления заявки на корпоративное обучение в языковом центре ClockWise заполните онлайн-запрос или позвоните в наш отдел корпоративного обучения по тел: (495) 722 15 92.

[an error occurred while processing the directive]